Для родителей

В разделе "Родителям" представлен список документов для поступления в школу, советы психолога. Приветствуется активное участие в жизни сайта! Также вы можете отправить нам с сайта сообщение на электронную почту в разделе Написать нам

Учащимся

В разделе "Для учащихся" вы можете посмотреть различную информацию.

Приветствуется активное сотрудничество, помощь в пополнении фотогалереи!

Важная информация

     
 
Профилактика детского травматизма на объектах водного, воздушного и железнодорожного транспорта
 
 

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности

Федеральный закон от 10 января 2003 № 17-ФЗ

«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

(выписка)

 Статья 21. Основные положения в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

 1. Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути утверждаются в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Лица, нарушающие указанные правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

 

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 N 18

«Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»

(выписка)

  III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

8. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.

 

IV. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности

10. Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

▪подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

▪перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

▪заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

▪бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

▪устраивать различные подвижные игры;

▪оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

▪прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

▪проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

▪подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

▪прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

▪приближаться к оборванным проводам;

▪находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

▪повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

▪повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

▪оставлять на железнодорожных путях вещи;

▪иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;

▪иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества.

11. Действия граждан при нахождении на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

▪не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;

▪принимать все возможные меры для устранения помех;

▪обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

▪отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;

▪подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;

▪держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми);

▪информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.

12. Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:

▪подходить к вагонам до полной остановки поезда;

▪прислоняться к стоящим вагонам;

▪высадке из вагонов (гражданам с детьми);

▪осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;

▪стоять на подножках и переходных площадках;

▪задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;

▪высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;

▪проезжать в местах, не приспособленных для проезда;

▪повреждать железнодорожный подвижной состав;

▪подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

▪подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;

▪курить в вагонах пригородных поездов;

▪курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.

13. Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:

▪осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;

▪осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда;

▪осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);

▪осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).

14. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 
 
 
Профессиональный психолог
 
 

В жизни каждого из нас могут возникать ситуации, справляться с которыми самостоятельно не всегда получается. Иногда трудно сделать первый шаг и прийти на консультацию к психологу.

МБОУ "Центр диагностики и консультирования" г. Улан-Удэ - учреждение медико-социальной и психолого-педагогической помощи приглашает в группу социальной сети "Вконтакте" http://vk.com/club_psycenter. Профессиональный психолог готов ответить на Ваши вопросы абсолютно КОНФИДЕНЦИАЛЬНО и БЕСПЛАТНО в режиме ОНЛАЙН круглосуточно. 

Консультация психолога в режиме онлайн http://vk.com/marina_psycenter

 
 
 
Федеральный закон РФ об образовании
 
 
 
 
 
Список документов для поступления в школу
 
 

1. Заявление родителей(законных представителей)

2. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (оригинал и копия)

3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

 

 
 
 
Как помочь подготовиться к экзаменам
 
 

Как помочь подготовиться к экзаменам

(практические рекомендации для родителей)

Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников. Многие юноши и девушки после небольшого перерыва снова подвергаются проверке знаний и умений – уже на вступительных экзаменах.

Безусловно, экзамены – дело сугубо индивидуальное, выпускник или абитуриент оказывается один на один с комиссией. А родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах.

Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к выпускным и вступительным испытаниям. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.

Согласитесь, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку – умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись – вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторении. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он ил «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.

Прочитайте пробное задание к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы зададите вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.

В выходной день, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена. Например, возьмите один из вариантов вступительных задач по математике из справочника для поступающих в вузы. Договоритесь, что у него будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, дайте несколько чистых листов бумаги, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, когда закончится время, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?

Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ребенок обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающими телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил вступительный экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое «не повезло».

 
 

Подкатегории

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff